В соответствии с:
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; 2005, № 1 (ч. II), ст. 130; № 43, ст. 4401; № 47, ст. 4930; № 51, ст. 5526; 2006, № 23, ст. 2522; № 36, ст. 3835; № 37, ст. 3876; 2007, № 1 (ч. II), ст. 282; № 14, ст. 1687; № 16, ст. 1909);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г.№400 Положение о Министерстве энергетики Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 22, ст. 2577);
приказом Минэнерго России от 27 ноября 2012г. №599 (зарегистрированным в Минюсте России 28 февраля 2013 г. Регистрационный № 27377) “Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям”
на Федеральный орган исполнительной власти – Минэнерго Российской Федерации возложена государственная функция по утверждению нормативов технологических потерь тепловой и электрической энергии, нормативов удельных расходов и создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных.
В связи с этим на предприятия ТЭК и общепромышленные предприятия, осуществляющие услуги по генерации передаче энергоносителей (тепловой и электрической энергии) сторонним потребителям в целях тарифообразования, возложена задача по расчету и обоснованию данных нормативов. Кроме того, необходимо проведение независимой экспертизы расчетов и обоснований каждого из перечисленных нормативов. Этого же требует и Налоговый кодекс РФ – глава 25, статьи 252 и статья 254 (об учете и экономической обоснованности и документального оформления технологических потерь ….в целях налогообложения на прибыль).
К решению поставленных задач МИЭЦ Энерго подходит комплексно, выполняя следующие задачи: